Сервисный центр Вюрт работает с момента основания компании в 1997 году и выполняет гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт и диагностику инструмента, поставляемого АО «Вюрт Северо-Запад».
В сервисном центре имеется все необходимое оборудование для квалифицированной диагностики и ремонта инструмента, а также стенды для калибровки динамометрического инструмента, стенд проверки ударных гайковертов, тестеры и приборы для проверки работы сетевого и аккумуляторного электроинструмента.
На складе сервисного центра поддерживается запас из более чем 3000 позиций запасных частей, необходимых для гарантийного и послегарантийного ремонта.
Гарантийный срок на установленные запасные части и проведенные работы в случае платного ремонта или обслуживания инструмента (оборудования) составляет 1 месяц с даты получения инструмента (оборудования) из ремонта.
Полностью с условиями гарантии можно ознакомиться здесь.
Для наших корпоративных клиентов мы предлагаем сервис по бесплатной доставке инструмента в ремонт и из ремонта.
Диагностика инструмента в случае гарантийного и платного ремонта осуществляется бесплатно. В случае отказа от ремонта диагностика оплачивается как отдельная услуга.
Порядок обращения в сервисный центр
1. Отправка инструмента в сервисный центр
Вне зависимости от способа приобретения нашей продукции, инструмент для диагностики и ремонта в нашем сервисном центре может быть отправлен следующим образом:
1. Через офисы или магазины нашей сети в городах присутствия
2. Через любую транспортную компанию по адресу: Шушары, ул.Ленина, 25, Санкт-Петербург, 196626
Отправка инструмента в сервисный центр через транспортную компанию осуществляется за счет отправителя.
Отправка из сервисного центра в случае гарантийного ремонта производится за счет АО «Вюрт Северо-Запад». В случае платного ремонта отправку оплачивает получатель.
При отправке инструмента через офис АО «Вюрт Северо-Запад» или транспортную компанию необходимо заполнить форму:
Отмеченные * поля обязательны для заполнения. Отправляя сообщение, Вы принимаете политику конфиденциальности АО «Вюрт Северо-Запад».
После обработки обращения на указанный адрес электронной почты будет отправлено уведомление об открытии задания на ремонт с уникальным номером. Для идентификации инструмента в Сервисном центре, при отправке инструмента необходимо приложить номер, полученный после заполнения формы , а также документ (или копию), подтверждающий факт покупки.
2. Этапы прохождения ремонта
После поступления инструмента в сервисном центре создается задание на ремонт с последующими поэтапными уведомлениями о ходе ремонта, направляемыми на указанный адрес электронной почты.
По результатам диагностики в случае негарантийного ремонта составляется коммерческое предложение и акт технической экспертизы, которые отправляются на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы на ремонт. По окончании гарантийного ремонта инструмент отправляется обратно в пункт , из которого он был отправлен в Сервисный центр отправки в сервисный центр (офис, магазин, ПВЗ или по адресу отправителя, в случае курьерской доставки).
3. Порядок оплаты
Оплату ремонта можно произвести перейдя по ссылке, отправленной на электронную почту.